четверг, 21 августа 2008 г.

Прогулки по Ярославлю

В 20-х числах июля, сего года, около пяти дней пробыл в Ярославле
Честно говоря, ожидал неслабой скуки. Особенно такое предвкушение тоски, разрухи и пустоты, было после майского посещения Владимира (это я про горд, не про некого дядьку), но о той поездке попозже.
По этому, я планировал в Ярославе поглубже вникнуть в незнакомые мак-программы (благо любимый МакБукПро был с собой) и побольше почитать обычной художественной литературы (ибо подустал от специальной, технической)
Но я просчитался. Нет, в ком, я конечно регулярно заглядывал, и почитал немало - но большую часть свободного времени я бродил по улицам Ярославля
Меня он очаровал. И своей теснотой и запущенностью центральных улиц, и неким запахом застывшего времени начала 80-х, с ярко-благовонной примесью православной старины.
Да драгоценнейшие мои, в городе идет реконструкция полным ходом. Убитые при советской власти Храмы - починяют (причем без "московских приколов": сперва снести - потом отстроят заново новостройку с закосом под оригинал), сохраненные во все действуют и как музеи )некоторые) и как действующие храмы (Больше всего по душе, мне почему то пришелся гарнизонный храм Архангела Михаила, как потом оказалось - один из самых древних)
Город строится. И собственно есть чему. После более-менее благополучной Москвы, Питера, Екатеринбурга - в первый момент не оставляет ощущения некого временного бикара, лет так на 40-45 назад. Не впасть в это заблуждение, помогают вывески современных (хоть и очень "кляйне" по сравнению с МСК,СПБ,ЕКБ)магазинов и рекламные растяжки.
Но думается мне, к круглому дню рождения города (а в 2010 году ему стукнет 1000 лет) многое изменится.
А вот сегодня, на город, в котором приезжих как россиян, так и иностранцев (вторых много больше) всего три гостиницы, при чем, только одна, более-мение презентабельная. Темные улицы, облезлые, и даже полуразрушенные (как после бомбометания) дома в самом центре, по соседству с великолепными храмами, старейшим театром (им Федора Волкова), и прекрасными, "необмосколенными" парками и набережными.
Я влюбился в этот город, и часть этой своей любви, попытался вложить в свой фоторепортаж, который частично опубликую на этих страницах блога.
А кто хочет большего: загляните ко мне на flickr, или picassa-web, или Яндекс-Фотки.
Если справлюсь со своим неправильным тайм-менеджментом, то запишу еще слайд-каст, где голосом поведаю может немного больше, чем сейчас. Хотя, зачем слова. Свое признание в любви Ярославлю, я уже высказал
Вот оно:
(Да, вот еще что: Вы можете нажав на любую фотографию, листать стрелочками как слайд-шоу, читая подписи)
Memorable stone The Church of Holy Theophany (1684-1693) The Church of Holy Theophany (1684-1693)

Church Nikola Rublenogo (1695) Monument to the Holy Trinity (1995) Monument to the Holy Trinity (1995)

Kotoroslnaya embankment Tower of the Savior Transfiguration Monastery The windows with stone plinths

 A fragment of the wall and tower of the Savior Transfiguration Monastery Transfiguration of the Savior Cathedral (1505-1516) Kotoroslnaya embankment

Monument to Church of Our Saviour-to-City (1672) Sretensky Temple (1895)

Sretensky Temple (1895) Sretensky Temple (1895) Some new church

Some new church Merging Rivers (Kotorosl and Volga) Garrison Archangel Michael Church

The Church of Elijah the Prophet The Church of Elijah the Prophet The Church of Elijah the Prophet

The Church of Elijah the Prophet The Church of Elijah the Prophet The Church of Elijah the Prophet

The Church of Elijah the Prophet Church of Our Saviour-to-City (1672) Kotorosl

The Church of Pohvaly Our Lady The Church of Pohvaly Our Lady Monument Yaroslav the Wise


Но как я уже писал выше, не все так хорошо, как хотелось-бы
Вот, тоже Ярославль

Farmstead Sorokina Farmstead Sorokina

Farmstead Sorokina Farmstead Sorokina






ФОТОАЛЬБОМЫ
Прогулки по Ярославлю

flickr.com Memorable stone Яндекс-Фотки Яндекс-Фотки

Комментариев нет: